bizzness

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » bizzness » Форекс-форум, форум трейдеров Форекс » Forex -как работа...

Forex -как работа...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Предвижу множество упреков и оскорблений в адрес Forex,но с увереностью могу сказать что знаю людей которые кормят им семьи,сам занимаюсь рынком 3 года-есть как отрицательный опыт так и положительный.Сейчас работаю над проэктом по привлечению инвестиций,понимаю что ни один банк ни одна инвестиционная компания не даст деньги под проэкт "Форекс" поэтому приходиться самому делать один проэкт ради другого а другой ради третьего по наростающей.Здесь хочу озвучить 2-ю и 3-ю идеи пропуская 1-ю(секретную).2-я заключается в работе на рынке Форекс минимальные вложения 200.000 уе, прибыль 40-50% в год при риске 10% от депозита,система торгов проверена на практике так и аналитически,3-я отключение от центрального отопления бюджетные организации(школы,больницы,вузы,пту) и установка индивидуальных мини-котелен на твердом топливе.

0

2

Просто нет слов :1_7_2:

0

3

Здравствуйте!

1) компании с виртуальной продукцией,читая такие проекты,вроде все хорошо,общаясь с ними,они говорят что все через интернет,все легко и супер!

Я вас разочарую, в основном это миф,компании которые предлагают такого типа услуги или продукции,это в основном клики в интернет или хостинг и домены в интернете,также обучающие курсы,вроде бы сам продукт неплохой,например как обучающие курсы,берешь покупаешь и обучаешься,но строить бизнес в таких компаниях не стоить. Бизнес серьезный строить здесь я бы не рискнул, потому что интернет технологии быстро копируются, и если покопаться в интернете то,можно найти бесплатную информацию,предлогаемая информация на самом деле ничего не стоит, поэтому, все что виртуально,копируется быстро!