bizzness

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » bizzness » Криптовалюты, биткоин, блокчейн » Все вопросы о "крипте" ТУТ!

Все вопросы о "крипте" ТУТ!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Партнеры, добрый день!

Тут я отвечаю на вопросы о  крипте и всем что с ней связано!

Немного о себе:

Зовут меня Игорь, занимаюсь вопросом криптовалют с 2013 года, начинал с торговли на печально известной btc-e и майнингом на двух картах, закончил построением ЦОДа под майнинг ,поставкой оборудования, с дополнительными сервисами в виде банкинга (инвестирование заработанной прибыли от майнинга инвестора). Также участвую в одном блокчейн проекте.

Помимо моего хобби, а занятие «кпритой» все таки является моих хобби, на которое я трачу кучу времени, работаю руководителем ИТ направления в одной крупной организации. Также есть семья и дочка J

Создал я эту тему так как постоянно мои знакомые задают мне вопросы различного рода, касающиеся криптовалют, трейдинга, организации помещений, как им начать майнить и т д. Я решил создать единую тему и отвечать на любые вопросы в рамках моей компетенции и знаний в «едином окне» J

Надеюсь кому-то это поможет J

0

2

Начинай с ответа на главный вопрос: Сколько можно заработать сейчас на этой теме? В час/день/месяц? ) Ну и сколько нужно вложить для этого заработка. Просто так "разговоры" не интересны. Нужны конкретные примеры и план действий.

0

3

Почему биткоин упал с 20тыс до 8тыс сможете ответить? Не утруждайтесь,не сможете. А значит не спец нифига. Ничего хитрого тут нет ибо крипта не предсказуема,обычная фин.пирамида

0

4

Нужны начальные условия, от этого строится расчет, пример приведу на абстрактных условиях, указанных ниже.

Берем к примеру жилое помещение подвального типа в Подмосковье на 20квт.

Стоимость электроэнергии 3.5 руб.

Сумма инвестиций 250 000 рублей.

Покупаем мы 10 asic s9. Рыночная стоимость около 23 000 шт за трех месячный рабочий б\у в наличие с обп.