bizzness

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » bizzness » Архив банковского форума » Куча вопросов к сотрудникам банка Русский Стандарт.


Куча вопросов к сотрудникам банка Русский Стандарт.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Все вхождения слова "ВЫ", следует читать "БАНК"

Ничего личного....

Было дело, взял кредит в РС..

Тогда еще присылали квитанции для оплаты через почту. В конверте их было 10 шт, как раз на все время погашения кредита. Ну, думаю, нормально, банк побеспокоился о клиенте. В каждой квитанции одинаковые суммы, кроме последней... Теперь фишка. Суммы в квитанциях были 1390 рубликов, а в последней 1309.. Усекли? Цифры в суммах одинаковые, легко можно ошибиться... Пришло время делать первый платеж.. Забежал домой на перерыв, схватил первую попавшуюся квитанцию и оплатил... Не заметил только, что оплатил последнюю, самую мелкую... Через пару месяцев приходит письмо о том, что я пропустил два платежа подряд и должен уплатить штраф 300 рублей... Позвонил в банк, там мне "любезно" нахамили и дали понять что я быдло и должен делать то, что мне скажут. Приехал лично в офис. Миловидная девочка в полуобнаженном виде орала на меня так, что волосы дыбом поднимались, грозилась вызвать охрану. Самоубийца... Не зная человека начала угрожать. Я весь ее бред выслушал, пообещал что встретимся в суде и ушел без разъяснений. Со временем кредит я закрыл полностью и досрочно, получил карточку Master Card.

0

2

Теперь собственно вопросы:

Возьму за образец ситуацию, которая БЫЛА на самом деле..

Обясните плз закон математики - от перемены мест слагаемых сумма не изменяется.. Каким образом получилось так, что в РС он не действует? Ну перепутал квитанции, с кем не бывает.. Сумма ведь осталась той же.. И ни единого платежа не пропустил.

Мне не жалко 300 рублей, которые я переплатил банку, просто у меня есть некоторые принципы..

Существует метод разрешения конфликтов законным способом ( в суде или в офисе), а есть еще разборки по понятиям, именно этот способ и предпочитают работники банка, которые угрожали прислать ко мне перекупщиков долгов...( :!: ) За 300 рублей? Народ не смешите. Хотите по понятиям? Присылайте своих гоблинов, всех положу, обучен головы отрывать....

:evil: На телефонные угрозы работники банка потратили денег больше чем я был должен. У вас там с экономистами как? Двоечники?

Теперь абстрактная ситуация, которая возможно БУДЕТ...

Я сниму все деньги с карточки (50000). И не отдам. По понятиям. За свой базар, банк должен ответить.

Что дальше? Опять звонки с угрозами? Каким образом банк докажет, что именно я получил карту и что я снял с нее деньги?

Активация проходила по телефону, без предъявления документов. Кто угодно мог позвонить от моего имени и активировать ее и почту из почтового ящика потянуть не проблема... Деньги в банкомате получал кто нибудь другой, потому как банкомат снимает на камеру человека который жмет на кнопки.

В суд обратитесь? По месту жительства ответчика? Приезжайте, поговорим в суде. Опять же ничего доказать не сможете. Поручители? Нету.. Собственность? Тоже нету... По месту работы вас пошлют куда подальше... Суд не примет бездоказательное дело.. Договора у меня с вами нет.. Вы сами прислали карту, я не просил и не писал никаких заявлений, как в других банках..

Прислав карту, вы просто подарили деньги какому то непонятному лицу. У меня есть знакомые, которые просто офигели, когда им стали присылать письма с требованием погасить долг - они нигде не брали кредит... Своих денег хватает. Следовательно банк не делает проверок и все риски с невозвратами кредитов платят честные плательщики.. После уплаты первого кредита я зарекся связываться с вашим банком.

Пришлете гоблинов? Завалю всех и подам в суд на банк за наезды...

Третья абстрактная ситуация.....

При выдаче кредитов, банк обязал магазины фотографировать клиента? А разрешения на фото кто будет спрашивать?

По роду работы мне запрещено фотографироваться, где попало...

Как тогда? Не дадите кредит? А как же реклама? Попадаете под обман клиентов, а это хоть и мелкая, но статья..

0

3

benladen, у меня после прочтения аж ручки зачесались :клёва - до того заманчиво! :roll:

k

0

4

такие смешные сетуации - ну просто кошмар!!!

У меня вон 2 кредита подряд висят - оплачиваю в срок, один, второй, и нет звонков, угроз, споров, разъяснений и т.д.Если уж и есть сомнения - звоню в банк и мне так все объясняют спокойно и никто на меня не орет!!!

Главное внимательность и выполнения обязательств со своей стороны!!!!!!

0

5

Видимо модератор снес предыдущие посты где на личности перешло.

Хочу дать кое какие пояснения к своему посту.

У меня нет проблем с этим банком. Его услугами я не пользуюсь. Пока на мне "висел" их кредит я внимательно читал разные форумы и доски.

Везде народ недоволен поведением сотрудников банка. Хамство и крики работников банка на клиентов валятся практически во всех регионах нашей многострадальной....

Мне стало интересно, как будут вести себя сотрудники банка с "невозвращенцами"? Если из-за 300 рублей приходится выслушивать в свой адрес оскорбления....

У меня есть живые примеры как люди берут кредит и не отдают его.

Какие методы в этих случаях используются банком для возврата денег? Я не собираюсь испытывать их на своей шкуре, но по разным форумам читал очень нелестные отзывы "штрафников".

Хотелось бы надеятся на то, что сюда зайдет юрист банка и очень желательно присутствие работника службы безопасности. Интересно послушать их доводы и методы доказательства вины клиента...

Какими статьями они при этом пользуются? Я на своей шкуре убедился что совсем незаконные... И это из-за 300 рублей...

Так что господа юристы, прошу к барьеру...

0


Вы здесь » bizzness » Архив банковского форума » Куча вопросов к сотрудникам банка Русский Стандарт.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно